Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: 26% российских компаний сократили расходы на обучение и повышение квалификации своих сотрудников
По результатам опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 500 представителей отечественных предприятий и организаций, за последние 3 месяца более четверти российских компаний сократили расходы на обучение персонала.
Как завести друзей в общежитии?
:: Создай свой кейс-клуб
Выставки, семинары, деловые ланчи, тренинги и специализированные интернет-ресурсы — традиционное место встречи профессионалов. Приобретение новых контактов, решение тех или иных проблем компании и личностного роста — вот за чем каждый идет на эти привычные мероприятия...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Миллионы по рублю
В 2009 г. издательство «Эксмо» не пожалело 140 000 руб. на программу обучения редакторов и уже сократило на этом 30 млн руб. издержек, а в будущем году сэкономит еще примерно 52 млн руб. ...
Выбирайте профессию для души
:: "Умные" инвестиции
Принимая во внимание тот факт, что выпускники бизнес-школ являются специалистами в самых разных областях и принадлежат к различным культурным общностям, работодатели стараются в первую очередь сконцентрировать тренинговые программы на развитии умения эффективно общаться... Сегодня компании готовы инвестировать кучу денег в свой человеческий капитал.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Непрерывное обучение как единственно важная компетенция
Чтобы улучшить и расширить свои карьерные перспективы, вам необходимо осмысливать ближайшее будущее. И если предсказывать далекое будущее – задача не из легких, то внимательно всмотреться на пару коротких лет вперед не так уж и трудно. Последние два десятилетия были ознаменованы радикальным применением технологий практически в любой сфере ведения бизнеса. Благодаря внедрению технологий исчезли некогда устрашающие барьеры для новых компаний, процессы стали в высшей степени прозрачными, выросла продуктивность (в частности, в сферах разработки и распространения новой продукции). Так логично ли полагать с учетом всех изменений, очевидцами которых вы стали за последние 20 лет, что те компетенции, что требовались организациям три десятилетия назад, будут оставаться по-прежнему ценными в наступающие времена...